Слесарный участок

Ремонт и диагностика двигателя
Капитальный ремонт двигателя – трудоемкий процесс, требующий не только высокой квалификации, но и наличия специализированного, дорогостоящего оборудования.
Отличная техническая база СТО «Босфор» и штат высококвалифицированных сотрудников позволяют нам качественно и в сжатые сроки выполнять ремонт двигателя любой сложности, включая капитальный.

Капитальный ремонт двигателя в «Босфор» включает:

  •  компьютерная диагностика двигателя;
  •  определение неисправностей;
  •  определение уровня износа деталей;
  •  демонтаж двигателя;
  •  ремонт и замена узлов и деталей;
  •  регулировка и монтаж двигателя.
На капитальный ремонт двигателя, выполненный нашими специалистами, предоставляется гарантия.

Ремонт и диагностика ходовой части.

Ходовая часть автомобиля является  конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии.

Технический центр «Босфор» предлагает услуги по качественной диагностике и ремонту ходовой части автомобиля, которая включает в себя:
  •  проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  •  проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  •  проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  •  проверку подшипников ступиц;
  •  проверку тормозной системы и проточку тормозных дисков.
По результатам диагностики определяется перечень работ, которые необходимо выполнить.
Технический центр «Босфор» предлагает услуги по прохождению процедуры установки углов управляемых колес (УУК) с использованием новейшего инфракрасного компьютерного стенда.
Процедура установки углов управляемых колес («сход-развал») – залог максимального контроля над дорогой и обеспечения безопасности движения. До и после процедуры развал схождения и балансировки колес Вам предоставляется легко читаемая распечатка, которая наглядно демонстрирует качество произведенных работ.
Регулировка УУК необходима если:
  • был произведен ремонт подвески автомобиля или изменено положение руля;
  •  автомобиль плохо держит дорогу;
  •  присутствует запоздалая реакция на движения руля, или руль становиться тугим;
  •  автомобиль при торможении тянет в сторону, заносит на скользкой дороге, вопреки исправной тормозной системе;
  •  замечен повышенный уровень износа резины.
На все работы по ремонту ходовой части автомобиля предоставляется гарантия.